Hugo Boss

В 1923 году Хуго Фердинанд Босс (Hugo Ferdinand Boss) основал в Метцингене небольшую швейную фабрику по производству рабочей и спортивной одежды.

В 1930 году его предприятие оказалось под угрозой банкротства. 1 апреля 1931 года Хуго Босс вступил в НСДАП (членский номер 508889) и тем самым спас свою фабрику, получив партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда. Дизайн формы, однако, разработал Карл Дибич. В 1934 г. Босс купил ткацкую фабрику и перенес на ее территорию швейные мастерские. В 1937 г. на Хуго Босса работали почти сто человек. С началом Второй мировой войны его фабрика была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы вермахта. В период с 1940 по 1945 гг. на фабрике были задействованы 150 подневольных рабочих — в основном из Польши и с Украины, а также 30 французских военнопленных.

После войны Босс быстро переключился на шитье униформы для железнодорожников и почтальонов.

После смерти Хуго Босса в 1948 году фирму возглавил его зять Ойген Холи. В 1953 году Hugo Boss выпустила первый мужской костюм. В 1967 году компания перешла в руки детей Ойгена Холи — Уве и Йонена. В 1975 году фирма привлекла австрийского модельера Вернера Бальдессарини. В 1985 году компания вышла на биржу. В 1991 году ее главным акционером стал Марцотто. В 1993 году братья Холи покинули концерн.

В 2000 году под давлением общественности компания вступила в фонд «Память, ответственность, будущее», созданный крупными немецкими фирмами для выплаты компенсаций бывшим подневольным рабочим.

Ценности бренда

  • Индивидуальность: современный, премиальный
  • Отличие: современная элегантность и совершенство, ассоциирующиеся с роскошной жизнью
  • Цель: современная классика для бизнеса, досуга и торжественных мероприятий. Идеальный образ, призванный подчеркнуть индивидуальность и отвечать наивысшим стандартам качества, дизайна, посадки и непревзойденного мастерства

Целевой покупатель

  • Роль моды: создает и подчеркивает индивидуальный стиль, придает ощущение благополучия и уверенности в себе, позволяет прикоснуться к моде, не став ее жертвой
  • Покупки: выбирает вещи на каждый день, Осведомлён, но ценит компетентное мнение
  • Манера общения: Лидер. Требовательный, сдержанный
  • Ожидания: Высокое качество, приемлемая цена, сервис, Современная мода, изысканность, идеальная посадка
  • Ценности: Элегантность, изысканность, благополучие, стабильность, надежность, устойчивость

Очки

  • Классическая и элегантная продукция, подходящая для любого случая
  • Простой и сдержанный дизайн
  • Высококачественные материалы, ручная работа и технические характеристики
  • Продукция, которая стоит уплаченных за нее денег