66-02-08
10.00 - 19.00
Условия получения скидки: Скидка действует по картам ISIC, ITIC, IYTC
Придуманный в 1983 году, мотив «Пекин» это логотип без логотипа. Широкие полоски базовых цветов были изобретены для того, чтобы передать тоже самое, что и логотип «FF», только без упоминания названия бренда.
Мотив PEQUIN выполнен в двух вариациях: цветной ацетат и металл.
Смелые сочетания цветов и материалов – это часть ДНК бренда FENDI. Цветной блок – это выражение креативности FENDI через все категории продуктов.
Игра с материалами и слоями привела к неожиданным результатам: Гавана с флуоресцентными цветами и многослойностью.
Название IRIDIAпроисходит от слова “IRRADIATION” (сияние, блеск, свечение), которые создаются при помощи специальных кристаллов-треугольников.
Эти же треугольники можно увидеть в капсульной коллекции сумок BAG BUGS (сумки-«жуки»), в коллекции одежды и узорах на обуви и сумках.
Необычный дизайн, высококачественные материалы и совершенство технологий – самые главные качества Модного Дома, подчеркивающие его элегантность и утонченность, неподвластные времени. КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ: Разнообразные материалы слились воедино в современные скульптурные формы: оправа в стиле ретро из Оптила с линзами «кошками» -подчеркнута мягкими, округлыми линиями, обрамляющими большие линзы контрастного цвета, что придает оправе действительно магический эффект.
"Чем ярче ты видишь этот мир, тем больше делаешь добрых дел."