Carrera

В 1956 году Вильгельм Ангер, австрийский производитель спортивных очков, основывает бренд Carrera. На создание нового бренда Ангера вдохновляет гоночная трасса между Мексикой и Техасом – Carrera Panamericana. В честь этой трассы бренд получает свое название.

В 1964 Вильгельм Ангер изобретает Optyl и оформляет на него патент. Это удивительный инновационный пластик с эффектом памяти, который на 20% легче традиционного ацетата. В этом же году он основывает Carrera Optyl ltd.

В 1979 начинается сотрудничество с Фердинандом Порше, результатом которого становится появление новых моделей солнцезащитных очков и запуск модели Porsche Carrera Design.

В 1981 Carrera объединяет спорт и моду, запуская новые совместные коллекции Sunjet, Boeing и другие…

Ценности бренда

  • Жажда адреналина — у нас в генах.
  • Наград без риска не бывает.
  • Только на полную катушку.
  • Солнцезащитные очки, спортивные очки, горнолыжные маски и шлемы — вся наша история пропитана инновациями, и мы продолжаем неустанно работать над постоянным улучшением качества нашей продукции.
  • Полвека спортивных побед на международной арене доказывают нашу страсть к развитию и технологическим исследованиям.

Целевой покупатель

  • Они ведут активный образ жизни.
  • Наград без риска не бывает.
  • Они живут полной жизнью.
  • Они ценят инновации, высокое качество, технологии.
  • Они ценят историю и наследие бренда. Они любят аутентичный винтажный стиль.

Структура коллекции

ICONS MUSES CRAZE ACTIVE
Продукт Продукт Продукт Продукт
Стиль вне времени + Поляризация + Opty Стиль + Металл и ацетат Ультрамодные цвета и формы + Разнообразие выбора Технологичность + Поляризация + Металл
Целевые покупатели Целевые покупатели Целевые покупатели Целевые покупатели
Те, кто готовы заплатить за качественный брендовый аксессуар. 25-35 лет UNISEX Те, кто ищет стильный фирменный аксессуар. 25-35 лет UNISEX Те, кто ищет остромодный аксессуар, соответствующий актуальным тенденциям. 20-25 лет UNISEX (40%) ЖЕНЩИНЫ (60%) МУЖЧИНЫ 25-40 лет, которые ищут качественные, спортивно-классические солнцезащитные очки с поляризацией.
Маркетинг Маркетинг Маркетинг Маркетинг
Медийная поддержка + POP материалы + Мероприятия POP материалы POP материалы + Мероприятия POP материалы

ЛИНИЯ «ICONS»

Неподвластные времени модели, ставшие иконами стиля.

Универсальный всесезонный дизайн, который сочетается с любым стилем, способный подчеркнуть любую индивидуальность.

Продукт, который идентифицирует бренд, выделяет его на фоне других брендов, подчеркивает богатую историю и наследие.

ЛИНИЯ «MUSES»

Расширенная сезонно обновляемая интерпретация «икон». Широкий выбор стильных моделей, отражающих дух бренда.

ЛИНИЯ «CRAZE»

Ультрамодная сезонная коллекция.

Следуя всем мировым трендам, сезонные модели являются самым ярким акцентом во всей коллекции Carrera.

Самые модные модели по доступной цене.

ЛИНИЯ «ACTIVE»

Сочетаются с любым стилем и подходят для любого типа лица. «Взрослые» модели на каждый день, актуальные в любой ситуации.

Для людей, которые полны жизненной энергии.