Jimmy Choo

История бренда началась в Лондоне в начале 1990-х. Башмачник Джимми Чу (Jimmy Choo) шил на заказ прекрасную обувь для мировой элиты (среди его клиенток была Принцесса Диана)

Компания Jimmy Choo была основана в 1996, когда Тамара Мэллон (Tamara Mellon), в то время она вела колонку посвященную аксессуарам в Британском Vogue, открыла для себя мастерскую Choo и основала бренд Jimmy Choo. Племянница господина Чу, Сандра Чой (Sandra Choi), стала Креативным Директором.

Первый бутик Jimmy Choo был открыт в Лондоне в 1996.

Компания выпускает: женскую обувь, сумки, мелкую кожу, ремни, очки, шарфы, парфюм, мужскую обувь и аксессуары.

На сегодняшний день открыто 140 бутиков в 32 странах которые располагаются в самых престижных и роскошных местах:

  • London, Sloane Street and Bond Street, •Paris,Avenue Montaigne,
  • Rome, Via Condotti,
  • New York, Madison Avenue, •Beverly Hills, Rodeo Drive, •Tokyo, Ginza.

Бренд голливудских звезд

Ценности бренда

  • Jimmy Choo – бренд с невероятным чувством гламура и абсолютным чувством стиля, ставший иконой моды.
  • Сегодня модные аксессуары Jimmy Choo можно увидеть у всех тех, кто является признанной иконой стиля: от знаменитостей до королевских особ, от музыкантов до глав государств.
  • Азиатские корни бренда находят отражение в каждой коллекции (анималистические принты, экзотическая кожа).
  • Элегантность, женственность.
  • Идеально продуманный дизайн.

Целевой покупатель

  • Любители роскошной жизни. Они чувствуют модные тенденции. Они обожают гламур.
  • Они следят за жизнью знаменитостей. Они любят звездный стиль. Они подражают звездному стилю.
  • Они подчеркивают свою женственность
  • Они детально, до мелочей, продумывают свой образ.

Коллекции очков очень узнаваемы благодаря использованию знаковых элементов, ставших иконами стиля и подчеркивающих прочную связь с другими аксессуарами Jimmy Choo.