66-02-08
10.00 - 19.00
Условия получения скидки: Скидка действует по картам ISIC, ITIC, IYTC
Основанный в 1961, Yves Saint Laurent - сегодня один из самых влиятельных модных домов в мире. Рождавшиеся им образы становились знаковыми модными, культурными и художественными образчиками. Сам Ив Сен Лоран завоевал тем самым репутацию одного из самых видных кутюрье двадцатого века.
Saint Laurent – изысканный и роскошный
бренд с богатым наследием.
Воплощение французского шика.
Начиная с марта 2013 коллекции очков Saint Laurent максимально соответствуют новому художественному направлению бренда: сложному, минималистичному, в стиле «унисекс»
Качество продукта было максимально улучшено. Внимание к деталям - основной элемент коллекции.
Структура коллекции Saint Laurent.
Коллекция состоит из трех основных линий: Classic, New Wave, Bold.
Один из наиболее заметных элементов обновленной коллекции является металлический уголок, расположенный сбоку на фронтальной части. Это узнаваемый элемент очков бренда, получивший название «уголок» (Corner Saint Laurent).
С марта 2013 на оправах можно найти «уголки» трех разных размеров:
![]() |
![]() |
![]() |
SMALL SIZE CORNER SAINT LAURENT |
MEDIUM SIZE CORNER SAINT LAURENT |
LARGE SIZE CORNER SAINT LAURENT |
![]() |
||
7-шарнирные петли (ЭКСКЛЮЗИВНО для SAINT LAURENT) |
1951 | 1981 | 1990е | 2000е |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Акилле Марамотти создает бренд MaxMara в городе Реджо-Эмилия, Италия | Появление двубортного пальто из кашемира и шерсти 101801, которое стало культовым | Знаменитые рекламные кампании, отснятые самыми признанными фотографами Питером Линдбергом и Стивеном Мейзелом. Коллекции очков MaxMara появилась в 1998 |
“Пальто! MaxMara, 60 лет итальянской моды” Гастролирующая выставка: Берлин, Токио, Пекин, Москва (2012) |
В 1951, Акилле Марамотти (Achille Maramotti), только что получивший юридическое образование, решил посвятить себя Моде, страсть к которой «досталась ему по наследству» от прабабушки Марины Ринальди (Marina Rinaldi), которая в конце XIX века открыла Дом модной и роскошной одежды.
Его главным желанием было производить высококачественную фабричную одежду для женщин.
В Италии того времени эта идея была поистине авангардной, поскольку мода по прежнему оставалась эксклюзивной ручной работой. Самая первая коллекция соединила в себе основные концепты будущего производства. Четкость форм и чистота линий.
Французский дизайн, воплощенный в традиционно итальянском стиле. Ошеломительный успех не заставил себя ждать.
В основе каждой коллекции лежат три общих принципа: ЭЛЕГАНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО, СОВРЕМЕННОСТЬ.
Ценности бренда
Целевой покупатель
В 1997 году Памела Скайст-Леви и Гела Неш-Тейлор решили, что яркая одежда – необязательный атрибут ночных клубов. Можно сделать гламурные велюровые костюмы для занятий спортом и йогой. Велюровые спортивные костюмы были и остаются лицом Juicy Couture. Особым успехом они пользуются из-за иронических надписей, украшающих каждую модель от Juicy Couture. Слоганы типа Go couture yourself, Dude, where's my couture?, Wake up and smell the couture давно уже стали крылатыми.
С 2002 года Juicy Couture начали выпускать мужскую и детскую одежду. Марка продолжала завоевывать США, по всей стране открывались бутики Juicy Couture.
Очередным судьбоносным решением стала новая коллекция Juicy Couture – на этот раз это была одежда и аксессуары для собак. Она была оценена по достоинству: тогда в моде были комнатные собачки, и появление Пэрис Хилтон с парой чихуахуа в ошейниках от Juicy Couture сделало бренд всемирно известным. Теперь все, что выходило под маркой Juicy Couture, раскупалось как горячие пирожки. Хитом продаж стали Барби от Juicy Couture, изображающие создательниц бренда – Памелу и Гелу – в одежде их собственной марки. Позже Juicy Couture выпустили несколько коллекций обуви, солнцезащитных очков и даже дизайнерскую версию мобильного телефона Sidekick II.
Juicy Couture с удовольствием носят многие знаменитости – Холли Берри, Гвинет Пэлтроу, Мадонна и разумеется, Пэрис Хилтон.
В чем же секрет такого успеха? Вероятно, в том, что модному миру действительно не хватало легкой самоиронии, поэтому Памела и Гела угадали точно. Об этом говорит и слоган с логотипа Juicy Couture: «Сделано в гламурных Соединенных Штатах». Вещи от Juicy Couture при всей своей гламурности совсем не пошлые, наоборот: Juicy Couture сумели объединить все лучшее, что есть в моде, с юмором и чувством стиля. В этом и заключается их секрет.
Ценности бренда
Целевой покупатель
Бренд OXYDO – самый молодой из всех (не считая недавно приобретенного гиганта Polaroid) собственных брендов итальянской компании Safilo Group.
Начиная с 2013 года бренд получил абсолютно новое позиционирование на рынке, новый логотип и обрел новую концепцию.
Сегодня тинэйджеры подвержены влиянию всего, что их окружает. Мир очень велик, и не всегда так просто можно найти в нем себя. OXYDO – это сообщество, в котором можно попробовать понять себя и общаться с другими людьми, чтобы выразить свою личность в этом общении. OXYDO не только объединяет всех, кто любит очки Oxydo и их демократичные цены, но и тех, кто разделяет общие взгляды и ценности.
OXYDO – бренд для творческих, креативных и полных новых идей молодых людей: художников, артистов, хипстеров, блоггеров, журналистов, актеров. Для всех, кто не боится и стремится к самовыражению.
Ценности бренда
Целевой покупатель
Название - производное от Поляризующий Целлулоид = Polaroid
Основан в 1937 Д. Эдвином Лэндом (ученый)
“Эдвин Лэнд был одним из первых героев Стива Джобса. Он создал в гараже стартап, который вырос в Компанию, стоящую на пересечении креативности и технологии.” - УОЛТЕР АЙЗЕКСОН, Автор книги «Стив Джобс»
Polaroid один из нескольких брендов, найденных в словаре; либо “как камера, которая мгновенно производит фотографии” либо материал на стекле или пластике, который сокращает яркость солнца.” - Mac Millan Dictionary
Миссия: Быть честными – кто мы есть:
Изобретатели и Эксперты в области Поляризации и заново открыть магию и эмоции в функционировании (воздействуя на чувства)
ТЕХНОЛОГИЯ THERMOFUSION™
Собственная технология Thermofusion™ является инновационной и уникальной в производстве поляризационных линз Polaroid.
Данная технология формует линзу таким образом, что поляризационный фильтр, являющимся центральным слоем, полностью защищен.
Технология Thermofusion™ разработана на нашей собственной фабрике Polaroid в Шотландии, Великобритания, где наши инженеры контролируют процесс производства поляризационных линз Polaroid.
PREMIUM ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ ЛИНЗЫ ULTRASIGHT™ ОТ POLAROID
Прогресс в качестве и технологиях отражен в премиальных линзах UltraSight™ от Polaroid. Каждая линза UltraSight™ от Polaroid состоит из 9 функциональных слоев, обеспечивая максимальное качество поляризации и прекрасную оптику.
9 Функциональных элементов
Оптические характеристики подтверждены сертификатами:
"Чем ярче ты видишь этот мир, тем больше делаешь добрых дел."