Saint Lauren

Основанный в 1961, Yves Saint Laurent - сегодня один из самых влиятельных модных домов в мире. Рождавшиеся им образы становились знаковыми модными, культурными и    художественными образчиками. Сам Ив Сен Лоран завоевал тем самым репутацию одного из самых видных кутюрье двадцатого века.

Saint Laurent – изысканный и роскошный

бренд с богатым наследием.

Воплощение французского шика.

ЦЕННОСТИ

  • Стиль вместо моды
  • Элегантность
  • Качество
  • Утонченность, изысканность
  • Сдержанность
  • Женственность и андрогинность

НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ SAINT LAURENT EYEWEAR

Начиная с марта 2013 коллекции очков Saint Laurent максимально соответствуют новому художественному направлению бренда: сложному, минималистичному, в стиле «унисекс»

Качество продукта было максимально улучшено. Внимание к деталям - основной элемент коллекции.

Структура коллекции Saint Laurent.

Коллекция состоит из трех основных линий: Classic, New Wave, Bold.

УГОЛОК SAINT LAURENT

Один из наиболее заметных элементов обновленной коллекции является металлический уголок, расположенный сбоку на фронтальной части. Это узнаваемый элемент очков бренда, получивший название «уголок» (Corner Saint Laurent).

С марта 2013 на оправах можно найти «уголки» трех разных размеров:

SMALL SIZE
CORNER SAINT LAURENT
MEDIUM SIZE
CORNER SAINT LAURENT
LARGE SIZE
CORNER SAINT LAURENT
7-шарнирные петли (ЭКСКЛЮЗИВНО для SAINT LAURENT)

MaxMara

1951 1981 1990е 2000е
Акилле Марамотти создает бренд MaxMara в городе Реджо-Эмилия, Италия Появление двубортного пальто из кашемира и шерсти 101801, которое стало культовым Знаменитые рекламные кампании, отснятые самыми признанными фотографами Питером Линдбергом и Стивеном Мейзелом.
Коллекции очков MaxMara появилась в 1998
“Пальто! MaxMara, 60 лет итальянской моды” Гастролирующая выставка: Берлин, Токио, Пекин, Москва (2012)

История

В 1951, Акилле Марамотти (Achille Maramotti), только что получивший юридическое образование, решил посвятить себя Моде, страсть к которой «досталась ему по наследству» от прабабушки Марины Ринальди (Marina Rinaldi), которая в конце XIX века открыла Дом модной и роскошной одежды.

Его главным желанием было производить высококачественную фабричную одежду для женщин.

В Италии того времени эта идея была поистине авангардной, поскольку мода по прежнему оставалась эксклюзивной ручной работой. Самая первая коллекция соединила в себе основные концепты будущего производства. Четкость форм и чистота линий.

Французский дизайн, воплощенный в традиционно итальянском стиле. Ошеломительный успех не заставил себя ждать.

В основе каждой коллекции лежат три общих принципа: ЭЛЕГАНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО, СОВРЕМЕННОСТЬ.

Ценности бренда

  • Неподвластная времени классика
  • Простота
  • Элегантность
  • Доступная роскошь
  • Современность, актуальность

Целевой покупатель

  • женщины, придерживающиеся классического стиля и желающие приобрести элегантный, сдержанный продукт.
  • женщины, которые хотят приобрести «драгоценный» продукт по доступной цене
  • современные женщины, следующие
  • трендам и желающие приобрести
  • элегантный, но при этом очень модный продукт.

Juicy Couture

В 1997 году Памела Скайст-Леви и Гела Неш-Тейлор решили, что яркая одежда – необязательный атрибут ночных клубов. Можно сделать гламурные велюровые костюмы для занятий спортом и йогой. Велюровые спортивные костюмы были и остаются лицом Juicy Couture. Особым успехом они пользуются из-за иронических надписей, украшающих каждую модель от Juicy Couture. Слоганы типа Go couture yourself, Dude, where's my couture?, Wake up and smell the couture давно уже стали крылатыми.

С 2002 года Juicy Couture начали выпускать мужскую и детскую одежду. Марка продолжала завоевывать США, по всей стране открывались бутики Juicy Couture.

Очередным судьбоносным решением стала новая коллекция Juicy Couture – на этот раз это была одежда и аксессуары для собак. Она была оценена по достоинству: тогда в моде были комнатные собачки, и появление Пэрис Хилтон с парой чихуахуа в ошейниках от Juicy Couture сделало бренд всемирно известным. Теперь все, что выходило под маркой Juicy Couture, раскупалось как горячие пирожки. Хитом продаж стали Барби от Juicy Couture, изображающие создательниц бренда – Памелу и Гелу – в одежде их собственной марки. Позже Juicy Couture выпустили несколько коллекций обуви, солнцезащитных очков и даже дизайнерскую версию мобильного телефона Sidekick II.

Juicy Couture с удовольствием носят многие знаменитости – Холли Берри, Гвинет Пэлтроу, Мадонна и разумеется, Пэрис Хилтон.

В чем же секрет такого успеха? Вероятно, в том, что модному миру действительно не хватало легкой самоиронии, поэтому Памела и Гела угадали точно. Об этом говорит и слоган с логотипа Juicy Couture: «Сделано в гламурных Соединенных Штатах». Вещи от Juicy Couture при всей своей гламурности совсем не пошлые, наоборот: Juicy Couture сумели объединить все лучшее, что есть в моде, с юмором и чувством стиля. В этом и заключается их секрет.

Ценности бренда

  • Остро модный
  • Яркий
  • Гламурный
  • Игривый
  • Стиль Лос-Анджелеса

Целевой покупатель

  • Молодые (15-34)
  • Шоппинг – главное хобби
  • Уверенные в себе
  • Абсолютный авторитет среди своих друзей в сфере моды
  • Следит за модными тенденциями и черпает вдохновение для создания своего образа из журналов, интернета, гардероба знаменитостей
  • Гламурная
  • Роскошный стиль жизни

OXYDO

Бренд OXYDO – самый молодой из всех (не считая недавно приобретенного гиганта Polaroid) собственных брендов итальянской компании Safilo Group.

Начиная с 2013 года бренд получил абсолютно новое позиционирование на рынке, новый логотип и обрел новую концепцию.

Сегодня тинэйджеры подвержены влиянию всего, что их окружает. Мир очень велик, и не всегда так просто можно найти в нем себя. OXYDO – это сообщество, в котором можно попробовать понять себя и общаться с другими людьми, чтобы выразить свою личность в этом общении. OXYDO не только объединяет всех, кто любит очки Oxydo и их демократичные цены, но и тех, кто разделяет общие взгляды и ценности.

OXYDO – бренд для творческих, креативных и полных новых идей молодых людей: художников, артистов, хипстеров, блоггеров, журналистов, актеров. Для всех, кто не боится и стремится к самовыражению.

Ценности бренда

  • Oxydo – это бренд для тренд-сеттеров с ярко-выраженной индивидуальностью и креативным дизайном по доступной цене
  • Креативный и яркий
  • Тренд-сеттер
  • Простые формы и базовые цвета
  • Главное - дизайн
  • Демократичная ЦЕНА

Целевой покупатель

  • 25 – 35 лет, мж
  • «Хипстеры», креативные, свободные.
  • Выбирают разнообразную одежу и аксессуары, которые творчески сочетают между собой, таким образом демонстрируя свою индивидуальность. Избегают массовых брендов. Не любят кричащих логотипов.
  • Прочно связаны со своим сообществом, разделяют с ним свои ценности и интересы.

Polaroid

Название - производное от Поляризующий Целлулоид = Polaroid

Основан в 1937 Д. Эдвином Лэндом (ученый)

“Эдвин Лэнд был одним из первых героев Стива Джобса. Он создал в гараже стартап, который вырос в Компанию, стоящую на пересечении креативности и технологии.” - УОЛТЕР АЙЗЕКСОН, Автор книги «Стив Джобс»

Polaroid один из нескольких брендов, найденных в словаре; либо “как камера, которая мгновенно производит фотографии” либо материал на стекле или пластике, который сокращает яркость солнца.” - Mac Millan Dictionary

Миссия: Быть честными – кто мы есть:

Изобретатели и Эксперты в области Поляризации и заново открыть магию и эмоции в функционировании (воздействуя на чувства)

ТЕХНОЛОГИЯ THERMOFUSION™

Собственная технология Thermofusion™ является инновационной и уникальной в производстве поляризационных линз Polaroid.

Данная технология формует линзу таким образом, что поляризационный фильтр, являющимся центральным слоем, полностью защищен.

Технология Thermofusion™ разработана на нашей собственной фабрике Polaroid в Шотландии, Великобритания, где наши инженеры контролируют процесс производства поляризационных линз Polaroid.

PREMIUM ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ ЛИНЗЫ ULTRASIGHT™ ОТ POLAROID

Прогресс в качестве и технологиях отражен в премиальных линзах UltraSight™ от Polaroid. Каждая линза UltraSight™ от Polaroid состоит из 9 функциональных слоев, обеспечивая максимальное качество поляризации и прекрасную оптику.

9 Функциональных элементов

  • 1x поляризационных слой
  • 4x УФ фильтра
  • 2x ударопрочных слоя
  • 2x Слоя, защищающих от царапин

Оптические характеристики подтверждены сертификатами:

  • Europe - EN 1836
  • China - GB10810
  • USA–ANSI Z80.3
  • Australia - AS/NZS1067
  • Japan - T8141 par. 8.1.7